Автор Тема: Некачественная мебель  (Прочитано 8520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« : 15:26, Четверг, 14 Июля 2016 »
По Договору купли-продажи в феврале 2016 был приобретен комплект мебели (диван и кресло). В процессе эксплуатации было выявлено, что диван не соответствует заявленному Продавцом качеству, а именно:
1.   С левой стороны появился скрип в основании дивана. По заявлению от в апреле 2016  проблема была устранена продавцом по гарантийному ремонту. Документов с описанием и способом решения проблемы  представлено от продавца не было при возврате дивана.
2.   Выкатная часть дивана стала опускаться ниже уровня основания, от чего эксплуатация становиться проблематичной. Брусок, находящийся по всей ширине выкатной части, закрепленный на скобы, начал отваливаться.
 Написала им претензию по ненадлежащему качеству дивана (за 4,5 месяца - второй гарантийный случай!) с требованием возврата денег в течении 10 календарных дней с момента получения, либо мотивированного отказа от возврата. Сегодня заехала узнать о результатах работы с моей претензией. Прошло 7 дней, мне ответили (довольно хамски! :bg), что письмо на моё имя будет на 10й день, как заявлено в претензии и это будет отправка на экспертизу на фабрику изготовителя в Красноярск
Возможно ли это? если возможно, то на какой срок и какие документы они нам должны предоставить, что реально его отправили, а не на склад к себе положили и продержали там 3 недели закрутив проблемные места шурупами? И как мы всё это время должны обходиться БЕЗ дивана, на котором спим? Это первый вопрос. Второй момент - могу ли я провести независимую экспертизу, представить им результаты и потребовать вернуть денежные средства? Третий вопрос, куда я могу жаловаться на их действия,  к примеру, что они осознанно затягивают сроки, не предоставляют нужные документы и т.п.
« Последнее редактирование: 17:10, Четверг, 14 Июля 2016 от Мама Сашки »

katerina_ui

  • Гость
Некачественная мебель
« Ответ #1 : 15:44, Четверг, 14 Июля 2016 »
Была похожая ситуация, диван, тоже якобы отправляли на фабрику в Красноярск, мы почти 2 месяца на полу спали  %-) В итоге, приехал и кроме новой обшивки (т.к. она разошлась через неделю после покупки) ничего (скрип) не устранили.
Интересно как правда в такой ситуации себя вести  :unknown:

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #2 : 15:46, Четверг, 14 Июля 2016 »
Была похожая ситуация, диван, тоже якобы отправляли на фабрику в Красноярск, мы почти 2 месяца на полу спали  %-) В итоге, приехал и кроме новой обшивки (т.к. она разошлась через неделю после покупки) ничего (скрип) не устранили.
Интересно как правда в такой ситуации себя вести  :unknown:
А где покупали, любопытно? не в одном ли месте попали? %-)

katerina_ui

  • Гость
Некачественная мебель
« Ответ #3 : 15:58, Четверг, 14 Июля 2016 »
Мебель на Профсоюзной  :fe: Кстати, тоже диван и кресло брали  :-D

Оффлайн arhivarius

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1216
  • Лида
  • Награда вручается за победу в фотоконкурсе "На что похожи облака?!" Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Мое хобби-моя жизнь"!
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #4 : 16:28, Четверг, 14 Июля 2016 »
Постою, послушаю.. Сестра тоже купила кровать и отвалилась палка, на которую досточки крепятся. Как оказалось она из опилок сделана  :-(
Пасхальные яйца из бисера и не только http://ilimchanka.ru/forum/index.php?topic=68040.0

Оффлайн Кроха

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 4082
  • 我的家人的健康
  • Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Свет мой, зеркальце, скажи!" Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Не женская это работа"! Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Осенняя сказка"! Награда в ручается за победу в фотоконкурсе "Люди в чёрном"! Награда вручается за победу в фотоконкурсах со скульптурами!
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #5 : 16:41, Четверг, 14 Июля 2016 »
У нас тоже был случай с диваном. В 2010 году купили диван, через полгода стали оооочень ощутимы пружины, впивались в спину, когда спали. Написали заявление в магазине. Пришла женщина, осмотрела диван, и со словами "Ну у вас же они не торчат нигде", сказала, что это не гарантийный случай. "Может вы на нем прыгали".....Но посмотрев на мой живот на 8ом месяце сделала вывод, что нет. И никто проблему с диваном так и не устранил


Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #6 : 17:05, Четверг, 14 Июля 2016 »
Мебель на Профсоюзной  :fe: Кстати, тоже диван и кресло брали  :-D
А мы в Ок, красноярская мебель Грант...

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #7 : 17:08, Четверг, 14 Июля 2016 »
Постою, послушаю.. Сестра тоже купила кровать и отвалилась палка, на которую досточки крепятся. Как оказалось она из опилок сделана  :-(
Надо претензию писать... Даже если заморочиться с судом, в первую очередь необходимо написать претензию, что бы было с чем идти в суд. Просто "заявление" или "обращение" не котируются. Мне юристы как то объясняли, был случай.
Хотела сегодня обратиться за бесплатной консультацей к юристам (есть у нас такие), оказалось в летнее время они не принимают(((( ни в библиотеке им. Федотов, ни в бгуэп(((

Оффлайн Черепашка

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 2472
  • Награда вручается за участие в Благотворительном аукционе-6! Награда вручается за призовые места в детских фотоконкурсах 2014 года! Награда вручается за победу в детских фотоконкурсах!
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #8 : 17:18, Четверг, 14 Июля 2016 »
раньше был отдел защиты прав потребителей, нет такого уже? В роспотребнадзор можно позвонить проконсультироваться

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #9 : 17:19, Четверг, 14 Июля 2016 »
А где был? Туда есть смысл жаловаться, как я понимаю, когда совсем отказ и в деньгах, и в замене товара, и вообще нафиг отправили.... А тут то они ж на экспертизу собираются его отправлять, вроде как не на что ещё жаловаться. По идее же фирма производитель сварганида бракованный диван %-( фиг знает, как правильно...
« Последнее редактирование: 17:22, Четверг, 14 Июля 2016 от Мама Сашки »

Оффлайн ♀HARIZMA♂

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 4907
  • Не можете найти ко мне подход? Обходите!
  • Награда вручается за получение звания в Номинациях форума - 2015! Награда вручается за получение звания в Номинациях форума - 2014! Награда вручается победителям в номинациях форума 2013! Недокументированная награда. Некоторые утверждают, что ее не существует в природе. Другие говорят, что ее может подарить блуждающий админ, если у него будет хорошее настроение. Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Краски осени"!
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #10 : 00:43, Пятница, 15 Июля 2016 »
Почитала и вспомнила мошеннические уловки  мебельных так сказать "вассалов" К чеку прикреплялся листок от начала до конца исписанный всякой хренью мелким шрифтом, в числе прочих, там был пункт о том, что мягкая мебель ВНИМАНИЕ  :att:  не предназначена для ежедневного использования, то бишь сна  :hahaha:
Эту бумажку клиент не глядя подписывал, соглашаясь со всем в ней написанным. А вот дальше начиналось самое интересное  %-) Приходил гневно тряся этой бумажкой со своей же подписью, а нувориши только посмеивались: "ну идите судитесь чо, ваше право"
А чо не посмеиваться то, когда все инстанции "накормлены"  good_
я встречал много красивых одежд, внутри которых не было людей (С.)

Оффлайн Ласковая

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 376
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #11 : 10:45, Пятница, 15 Июля 2016 »
раньше был отдел защиты прав потребителей, нет такого уже? В роспотребнадзор можно позвонить проконсультироваться
Роспотребнадзор   Лечебная зона
Тел.:   64423 защита прав потребителей

Это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая таких же, как они сами.
@Махатма Ганди

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #12 : 12:33, Пятница, 15 Июля 2016 »
Почитала и вспомнила мошеннические уловки  мебельных так сказать "вассалов" К чеку прикреплялся листок от начала до конца исписанный всякой хренью мелким шрифтом, в числе прочих, там был пункт о том, что мягкая мебель ВНИМАНИЕ  :att:  не предназначена для ежедневного использования, то бишь сна  :hahaha:
Эту бумажку клиент не глядя подписывал, соглашаясь со всем в ней написанным. А вот дальше начиналось самое интересное  %-) Приходил гневно тряся этой бумажкой со своей же подписью, а нувориши только посмеивались: "ну идите судитесь чо, ваше право"
А чо не посмеиваться то, когда все инстанции "накормлены"  good_
Почитала договор, выданную нам брошюру "правила эксплуатации мебели", не нашла такого пункта, значит можно дальше качать права yes_  нашла ещё, что срок экспертизы брака при требования покупателя вернуть деньги - 10 дней,  далее за каждый день начисляются 1% от стоимости. А они собралась его в Красноярск отправлять, и есть у меня некоторые сомнения, что уложиться они в 10 дней....

Оффлайн Мама Сашки

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 345
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #13 : 12:34, Пятница, 15 Июля 2016 »
раньше был отдел защиты прав потребителей, нет такого уже? В роспотребнадзор можно позвонить проконсультироваться
Роспотребнадзор   Лечебная зона
Тел.:   64423 защита прав потребителей


Спасибо)))

Оффлайн ♀HARIZMA♂

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 4907
  • Не можете найти ко мне подход? Обходите!
  • Награда вручается за получение звания в Номинациях форума - 2015! Награда вручается за получение звания в Номинациях форума - 2014! Награда вручается победителям в номинациях форума 2013! Недокументированная награда. Некоторые утверждают, что ее не существует в природе. Другие говорят, что ее может подарить блуждающий админ, если у него будет хорошее настроение. Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Краски осени"!
    • Награды
Некачественная мебель
« Ответ #14 : 22:08, Пятница, 15 Июля 2016 »
Почитала договор, выданную нам брошюру "правила эксплуатации мебели", не нашла такого пункта, значит можно дальше качать права
Эт вам просто повезло прикупить мебель не у тех, о ком я писала  :mig: Возрадуйтесь! И желаю упорства и терпения в войне  с недобросовестным продавцом. На самом деле любой продавец/производитель любит только денежки потребителей, а не самих потребителей, и об этом никогда не следует забывать. Особенно там, где закон-тайга, медведь-хозяин   :mig:
И помните: на войне все средства хороши yes_
я встречал много красивых одежд, внутри которых не было людей (С.)

 

Рекламодателю