Автор Тема: Кинезиология  (Прочитано 73127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #480 : 10:57, Четверг, 19 Май 2016 »
Здравствуйте! Можно побольше информации о стуктура Функция нужны Характеристики мышления 8

Характеристика мышления 8 (Баланс мозга)
 8 – Баланс мозга – передняя/задняя часть.
Физический показатель:

Видимый в профиль: Сравнение пропорций мозга передней/задней части, разделение вертикальной аурикулярной линией (ВАЛ), (которая проходит от одного уха до другого).
ТИП А: Большая часть мозга за ВАЛ, (то есть за ушами ).
ТИП В: Ухо находится посредине головы. Пропорция передней/задней части ВАЛ одинаковая.
ТИП С: 2/3 (или более того части мозга) перед ВАЛ, 1/3 (или меньше) за ВАЛ.
Утверждение:
ТИП А:
«Я ПО ПРИРОДЕ СОСРЕДОТОЧЕН НА ПРОШЛОМ ОПЫТЕ».
БАРОМЕТР для ТИПА А – СТРЕМЛЕНИЕ/ГНЕВ:
«Осознает прошлые реакции как реальность» (Гордый достигнутым и Един с самим собой). ИЛИ чувствует себя Невменяемым (неразумным), Нежелаемым и Покинутым, когда другие «заставляют их» неожиданно менять планы или действовать без предупреждения – или вести себя «неосмотрительно».
ФУНКЦИЯ ТИП А: (Ухо находится ближе к лобным долям, до 2/3 мозга находится за ухом). Система Убеждений (ОЗИ) о прошлом доминирует над реакцией по проблемам настоящего времени. Поскольку настоящее постоянно сравнивается с прошлым опытом, ТИП А развивает навыки для приспособления, чтобы избежать болевого опыта.
Когда наступает нагрузка от неожиданных изменений в Настоящем, люди ТИПА А делают все, чтобы подавить ГНЕВ/Невменяемость. Их цель – сохранять контроль в СОЗНАТЕЛЬНОМ ОЗИ, если это вообще возможно, поскольку они боятся последствий выражения своего гнева.
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: Подавленный, тлеющий ГНЕВ.
В большинстве случаев как явная «Гибралтарская скала», замаскированный гнев ТИПА А переходит в ментальную «записную книжку» в банке памяти – с акцентом каждой записи на будущие отношения. Обязательно наступит неуместный взрыв, основанный на информации, собранной таким образом. Но до этого, люди ТИПА А идут своим путем, чтобы казаться спокойными и «рассудительными».
Однако, их рассуждения нацелены на управление жизнью других в своих интересах. Сознательно они считают, что действуют для высшего блага всех заинтересованных сторон, что основано на избегании боли настоящего времени и прошлого опыта. Они «лучше знают» - или ВЕРЯТ, что это так. В реальности, то, что они знают – это как подавлять свой гнев при отсутствии интереса, уважения или адекватности у других людей.
Им хочется, чтобы замечали, как они умеют контролировать себя, чтобы ценили этот самоконтроль. Их девиз: «Никаких сюрпризов». В их лозунге написано: «Придерживайтесь правил». Они считают неожиданные изменения слишком сложными, они раздражаются, когда другие «крадут у них свет рампы» своим показательным и эмоциональным поведением. Несмотря на то, что они ХОТЯТ публичного признания за свою хорошо сделанную работу, в то же время ожидая, что эту работу сделают для них другие. «Дуть в свой рог» - это не их стиль.
Люди ТИПА А лучше действуют как «закулисная сила ЗА троном» и редко показываются на авансцене, хотя хотят признания и поощрения.
РИСК: Подавление выражения соответствующего гнева в настоящий момент.
ЗАДАЧА: Соответствующее выражение чувств сразу после того, как эти чувства выходят наружу. «Достань их и покончи с ними».
УСТАНОВКА: Прямой и честный контакт.
В ОТРИЦАНИИ: « У меня нет опыта, чтобы справится с этой ситуацией, это бесит меня!»
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ЗДОРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ: «Осознание и выражение соответствующей реакции в текущий момент»
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА БОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: «Складирование» ГНЕВА в «записную книжку».

ТИП В – это «золотая середина».

ТИП С: «Я ПО ПРИРОДЕ СОСРЕДОТОЧЕН НА НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ».
БАРОМЕТР для ТИПА С – ЭНТУЗИАЗМ/ВРАЖДЕБНОСТЬ:
«Полный энергии, когда переживает развитие какого-нибудь открытия», чувствует себя и Достойным признания и Чутко относящимся, когда позволено делать открытие в Настоящем времени – ИЛИ – превращается в Жаждущего мести, Противостоящего и Причиняющего боль человека, если ему не дают в этот момент приспособиться к ожиданиям других людей.
ФУНКЦИЯ ТИПА С: очень выдвинутый баланс – 2/3 части мозга или больше перед ВАЛ.
ПРИОРИТЕТ: СЕЙЧАС, разрешение выражать новые ВЫБОРЫ в новых выражениях. Это развивает способности схватывать на лету новую информацию, чтобы справляться с репрессивным контролем или критикой. При стрессе ведёт себя «как ребёнок» - часто взрываясь при малейшем раздражении, которое проходит, как только опять оживает интерес в Настоящем Времени.
При постоянном напряжении люди ТИПА С уходят в подполье, что говорит о Барометрическом цикле Противостояния, Жажды мести и Причинении боли.
Публичное неуважение или потерю трудно забыть и простить. Чтобы избежать подобную боль, они начинают «притворяться» (часто ВРАЖДЕБНО), чтобы оправдать ожидания других людей – очень самоубийственная и унизительная ловушка. Они хотят быть свободными, делать и иметь БОЛЬШЕ – особенно если это новое и другое.
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: корректировать поступающие напряжения, чтобы оставаться в Настоящем Времени.
РИСК: Детские реакции и взрывы при малейшем раздражении при стрессе.
ЗАДАЧА: Оставаться в Настоящем Времени и управлять ситуацией соответственно. ДУМАЙТЕ!
УСТАНОВКА: Развивать навыки общения.
В ОТРИЦАНИИ: Я чувствую себя безжизненным в этой ситуации, хочу отомстить!»
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ЗДОРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ: Полный энергии для ответственного выбора.
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА  БОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: Мысли о мщении и поведение, причиняющее боль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Баланс Мозга имеет такое воздействие на САМ (Система Альтернативного Мышления) через ОЗИ (Система убеждений) потенциал, что становится ОСНОВОЙ при оценке общего ответа человека на жизнь.
 :flowers: :sunny:


Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн Olga4

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #481 : 20:20, Пятница, 24 Июнь 2016 »
Спасибо! А еще меня заинтересовала новая информация бредли нельсон эмоциональный код исцеления сердечная стена.

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #482 : 13:28, Пятница, 01 Июль 2016 »
Благодарю, за эту информацию! Когда будет время обязательно изучу!
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #483 : 21:42, Среда, 14 Сентябрь 2016 »
  Доброе время суток! Знакомая поделилась со мной статьей. Мне захотелось поделиться ею с Вами. Всё вроде понятно, об этом уже только ленивый не пишет. Но есть одна информация, которая меня зацепила, я её выделю. Может кому то она поможет.

    Доказано: наше сознание влияет на реальность.

       Доктор Джо Диспенза стал одним из первых, кто начал исследовать влияние сознания на реальность с научной точки зрения. Его теория взаимосвязи между материей и сознанием принесла ему мировую известность после выхода документального фильма «Мы знаем, что делает сигнал». Ключевое открытие, сделанное Джо Диспензой, заключается в том, что мозг не отличает физические переживания от душевных. Грубо говоря, клетки «серого вещества» абсолютно не отличают реальное, т.е. материальное, от воображаемого, т.е. от мыслей.
       Мало кто знает, что исследования доктора в области сознания и нейрофизиологии начались с трагического опыта. После того, как Джо Диспенза был сбит машиной, врачи предложили ему скрепить поврежденные позвонки с помощью импланта, который впоследствии мог привести к пожизненным болям. Только так, по мнению врачей, он смог бы снова ходить. Но Диспенза решил бросить вывоз традиционной медицине и восстановить свое здоровье с помощью силы мысли. Всего через 9 месяцев терапии Диспенза снова мог ходить. Это и послужило толчком к исследованию возможностей сознания.
       Первым шагом на этом пути стало общение с людьми, пережившими опыт «спонтанной ремиссии». Это спонтанное и невозможное с точки зрения врачей исцеление человека от тяжелого заболевания без применения традиционного лечения. В ходе опроса Диспенза выяснил, что все люди, прошедшие через подобный опыт, были убеждены в том, что мысль первична по отношению к материи и может исцелять любые заболевания.

       Нейронные сети

       Теория доктора Диспензы утверждает, что каждый раз, переживая какой-либо опыт, мы «активируем» огромное количество нейронов в нашем мозге, которые в свою очередь влияют на наше физическое состояние. Именно феноменальная сила сознания, благодаря способности к концентрации, создает так называемые синаптические связи – связи между нейронами. Повторяющиеся переживания (ситуации, мысли, чувства) создают устойчивые нейронные связи, называемые нейронными сетями. Каждая сеть является, по сути, определенным воспоминанием, на основе которого нашего тело в будущем реагирует на похожие объекты и ситуации.
       Согласно Диспензе, все наше прошлое «записано» в нейросетях мозга, которые формируют то, как мы воспринимаем и ощущаем мир в целом и его конкретные объекты в частности. Таким образом, нам лишь кажется, что наши реакции спонтанны. На самом деле, большинство из них запрограммировано устойчивыми нейронныии связями. Каждый объект (стимул) активирует ту или иную нейронную сеть, которая в свою очередь вызывает набор определенных химических реакций в организме. Эти химические реакции заставляют нас действовать или чувствовать себя определенным образом – бежать или застывать на месте, радоваться или огорчаться, возбуждаться или впадать в апатию и т.д. Все наши эмоциональные реакции – не более чем результат химических процессов, обусловленных сложившимися нейросетями, и основываются они на прошлом опыте. Другими словами, в 99% случаев мы воспринимаем реальность не такой, какая она есть, а интерпретируем ее на основе готовых образов из прошлого.
       Основное правило нейрофизиологии звучит так: нервы, которые используются вместе, соединяются.
       Это значит, что нейросети образуются в результате повторения и закрепления опыта. Если же опыт долгое время не воспроизводится, то нейросети распадаются. Таким образом, привычка образуется в результате регулярного «нажимания» кнопки одной и той же нейросети. Так формируются автоматические реакции и условные рефлексы – вы еще не успели подумать и осознать, что происходит, а ваше тело уже реагирует определенным образом.

       Сила во внимании

       Только вдумайтесь: наш характер, наши привычки, наша личность являются всего лишь набором устойчивых нейросетей, которые мы в любой момент можем ослабить или укрепить благодаря осознанному восприятию действительности! Концентрируя внимание осознанно и выборочно на том, чего мы хотим достичь, мы создаем новые нейронные сети.
       Раньше ученые считали, что мозг является статичным, но исследования нейрофизиологов показывают, что абсолютно каждый малейший опыт производит в нем тысячи и миллионы нейронных изменений, которые отражаются на организме в целом. В своей книге «Эволюция нашего мозга, наука изменять наше сознание» Джо Диспенза задает логичный вопрос: если мы будем с помощью нашего мышления вызывать в организме определенные негативные состояния, то не станет ли в итоге это аномальное состояние нормой?
       Диспенза провел специальный эксперимент для подтверждения возможностей нашего сознания. Люди из одной группы в течение часа ежедневно нажимали на пружинистый механизм одним и тем же пальцем. Люди из другой группы должны были только представлять, что нажимают. В результате пальцы людей из первой группы окрепли на 30%, а из второй – на 22%. Такое влияние чисто мысленной практики на физические параметры – результат работы нейронных сетей. Так Джо Диспенза доказал, что для мозга и нейронов нет никакой разницы между реальным и мысленным опытом. А значит, если мы уделяем внимание негативным мыслям, наш мозг воспринимает их как реальность и вызывает соответствующие изменения в теле. Например, болезнь, страх, депрессию, всплеск агрессии и т.д.
Откуда грабли?
       Еще один вывод из исследований Диспензы касается наших эмоций. Устойчивые нейронные сети формируют неосознанные паттерны эмоционального поведения, т.е. склонность к тем или иным формам эмоционального реагирования. В свою очередь, это ведет к повторяющемуся опыту в жизни. Мы наступаем на одни и те же грабли только потому, что не осознаем причины их появления! А причина проста – каждая эмоция «ощущается» вследствие выброса в тело определенного набора химических веществ, и наш организм просто становится в некотором роде «зависим» от этих химических сочетаний. Осознав эту зависимость именно как физиологическую зависимость от химических веществ, мы можем от нее избавиться. Необходим только сознательный подход.
       Конечно, несмотря на исследования Диспензы, официальная наука относится с недоверием к его утверждениям. Но зачем ждать официального одобрения от ученых умов, если уже сейчас можно применять результаты этих открытий на практике? Главное – осознать, что мысль способна изменять физический мир.

Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #484 : 09:40, Четверг, 13 Октябрь 2016 »
Всем доброе время суток! Очень интересная информация, особенно для женщин! Я с этим сталкиваюсь каждый день в силу своей профессиональной деятельности. Может быть кого-то заставит задуматься, измениться, ради здоровья и благополучия своих детей!

  ОТВЕРГАЯ ОТЦА...
На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
 - С кем ты живешь?
- С мамой.
 - А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
 - И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
 - А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было? - … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
 - Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
 - А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо? - ...
… (девочка плачет) Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением)
 - …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца?
 - Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком.

На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний)
 - … А что с папой?
 - Не знаю…
Я обращаюсь к маме:
 - Вы не говорите о смерти отца?
 - Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет.
Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика:
- … тебе интересно про папу узнать?
Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза.
 - Да, но нельзя…
- Почему?
 - Мама опять заплачет, не надо.

За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами:
1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения.
Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя.

2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться).
3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно.
Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя.
Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы.
Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка. С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца. Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца.
На приеме:
- Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”.
- А что вы действительно чувствуете к своему мужу?
- Я сильно обижена на него…до слез.

4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать.
Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании.
Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании.
И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка.

5. Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца.
 Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка.

6. Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце.
7. Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть.
8. Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи.
9. Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами.
Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем.

10. Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью. Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям.
Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу.
Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером.
И даже психотерапевтом.
 А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей. Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей.

11. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”.
И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе.
 За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену. В душе этого предательства он себе никогда не простит.
И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни.
Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся. Но это цена его выживания.

Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь.
 А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах. Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула.
И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки.
Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить.
Спасти можно только кого-то одного.
 Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!”
Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор.
И он его делает. Чаще в сторону мамы.

“Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого.
 -Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти?
 -Огромную, испепеляющую вину.
- А к тому, ради кого вы это сделали?
- Ненависть”.

 Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни.
 Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь. И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия).
“Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы… и только я один.
Мама не виновата - она слабая женщина”.
И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем.

12. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца.
Принцип мужского – это закон. Духовность. Честь и достоинство.
Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности).
Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.

13. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно).
Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети? Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца.
Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации.
Или те, кто не могут сказать “нет”.
Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться.
Или те, кто постоянно лгут.
Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства.
Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно.
Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу.

14. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы.
 Собственные границы и границы других людей.
Грани дозволенного и не дозволенного.
Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон.
 Его силу.
(С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние).
Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов.
 Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом. Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ.
Начинается хаос.
А это именно то, чем и является женское без мужского.
15. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества.
16. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия. Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.
Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену.
Словно он потерял благословение на жизнь.
“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер.
17. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”.
 Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола. Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам.
Женщина переживает то же чувство.
Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу.
 (Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен).

18. С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям.
 Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека).
В общении с ней пробуждается интерес к другим людям.
Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского.
Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом.

19. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной.
 И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба.

20. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком.
Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка.
 Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское.
И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату.
Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения.
В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета.
 Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо.
Сама мама дала своё благословение.
Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком. Который, он будет брать у своего отца.
 21. Единственное, что имеет значение, это: какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится.
 Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок.
Воздействие имеет только то, что принято душой.
Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу?
Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца? Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским.
Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами.
Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское.
Так вырастают мужчины с выраженным мужским.
 Автор Марта Луковникова
 :sunny: :flowers:
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн marincha

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 991
  • Марина
  • Награда вручается за участие в Благотворительном аукционе-7! Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Мой город - САМЫЙ ЛУЧШИЙ"! Награда вручается за участие в Благотворительном аукционе-5! Вручается за победу в фотоконкурсах, связанных с материнством! Награда вручается за победу в летних фотоконкурсах!
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #485 : 12:52, Четверг, 13 Октябрь 2016 »
отмечусь, почитаю... :flowers:
Украшения для вас и дома!!! http://ilimchanka.ru/forum/index.php?topic=44641.0

Оффлайн Кузькина мать

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 2965
  • Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Не женская это работа"!
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #486 : 13:00, Четверг, 13 Октябрь 2016 »
Очень интересная и полезная статья  good_
Я теперь поняла причину своего затруднения, причем постоянного.
И ведь раньше это подозревала, но никак сформулировать не могла, свести к единому.
Не зря ведь говорят - все идет из детства  :fe:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить.

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #487 : 23:24, Вторник, 29 Ноябрь 2016 »
Не смогла не поделиться.

10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВОШЕДШЕГО В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ
ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ЯНУШ КОРЧАК.

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный
 деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.

В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в
Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на
произвол судьбы накануне страшных событий.

Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.

А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон
поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел офицер СС и спросил:
— Это вы написали «Короля Матиуша»? Я читал эту книгу в детстве. Хорошая
 книга. Вы можете быть свободны.
— А дети?
— Дети поедут. Но вы можете покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могу. Не все люди — мерзавцы.
А через несколько дней, в концлагере Треблинка, Корчак, вместе со своими
 детьми, вошел в газовую камеру. По дороге к смерти Корчак держал на
руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не
подозревающим малышам.

В принципе, можно больше ничего не знать о Корчаке. И прочесть 10
заповедей, рекомендованных этим потрясающим человеком для воспитания
детей:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты
хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему
 жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот —
третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький
хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и
будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и
больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми.
 Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы
встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка,
просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все
возможное.

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не
только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь
дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это
раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш»,
«свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел
бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока
 с тобой
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #488 : 20:02, Суббота, 03 Декабрь 2016 »
                                                                                    Приём антибиотиков

         Антибиотики сильно влияют на состояние кишечной микрофлоры. Некоторые из недавних исследований показывают прямую связь между ранним приемом антибиотиков и различными патологиями. Исследования, проведённые среди 1098 шведских детей , страдающих болезнью Крона и 6 550 детей, рождённых между 1973 и 1997 г., доказали наличие прямой зависимости возникновения болезни Крона от раннего (до 5 лет) введения антибиотиков.
         Приём антибиотиков в течении первого года жизни связан с риском развития астмы у детей, особенно у тех, кто в первые годы жизни получил четыре и более курсов медикаментов.
         С самого начала приёмов антибиотиков они воздействуют на формирование кишечной микрофлоры, а на четвёртый или пятый день процент изменений достигает пика. Но постепенно с учётом индивидуальных особенностей человека, микробиота снова обретает свой первоначальный вид. Как правило, этот процесс занимает не менее двух месяцев.
         Реакция каждого человека своеобразна. У взрослых например, после лечения антибиотиками наблюдались различные хронические дисфункции, иногда оппортунистические инфекции (когда лечение было долгим или возобновляющимся).
                                                                                                         Луи Бертело, Жаклин Варне "Кишечник фильтр нашего организма".

         Справка: Болезнь Крона – это хроническое воспалительное заболевание, поражающее весь желудочно-кишечный тракт: от полости рта до анального отверстия. В отличие от язвенного колита, при болезни Крона все слои стенки кишки вовлекаются в воспалительный процесс. Воспаление в большинстве случаев сначала возникает в подвздошной кишке, а затем переходит на другие отделы кишечника. При этом симптомы острого илеита (воспаления подвздошной кишки) неотличимы от симптомов острого аппендицита, поэтому больных часто оперируют и во время операции ставят истинный диагноз.

        Оппортунистические инфекции – это заболевания, вызванные различными возбудителями, в большинстве случаев представителями условно-патогенной микрофлоры организма человека, вследствие значительного снижения функциональной активности иммунитета (иммунодефицит). Эта группа заболеваний не развивается у людей с достаточным иммунитетом.
        Виды оппортунистических инфекций
        Инфекционные заболевания при снижении активности иммунитета могут быть различными, они вызываются представителями патогенной и условно-патогенной флоры только в условиях иммунодефицита и практически никогда не бывают у людей с нормальным иммунитетом. К таким инфекциям относятся:
Пневмония – воспаление легких вызванное различными неспецифическими бактериями (стафилококки, стрептококки, кишечная палочка). Чаще развивается у курящих людей на фоне интоксикации, оседания вредных веществ в слизистой легких, что усугубляет дефицит иммунитета.
Пневмоцистная пневмония – вызвана специфическим грибком Pneumocystis carinii. Он обитает в окружающей среде (практически повсюду) и в легких. Эта пневмония на фоне иммунодефицита характеризуется тяжелым течением с частыми летальными исходами.
Вирус папилломы человека (ВПЧ) – большинство людей заражены этим вирусом, но он находится в ядре клеток в «дремлющем» неактивном состоянии. При снижении иммунитета на коже и слизистых появляются папилломы или остроконечные кондиломы, количество и размер которых по мере прогрессирования процесса увеличиваются.
Гистоплазмоз – инфекция, вызванная грибком, который находится в большом количестве в почве. В организм человека он попадает с вдыхаемым воздухом в легкие, где при снижении иммунитета вызывает воспаление. Затем он может распространяться по всему организму с образованием очагов вторичной инфекции.
Бактериальный процесс, вызванный специфическими микобактериями Mycobacterium avium и Mycobacterium intracellulare, которые обитают в окружающей среде и у человека с нормальным иммунным статусом не вызывают патологического процесса. У лиц с иммунодефицитом эти бактерии могут вызвать очаговый инфекционный процесс в различных органах.
Криптококковый менингит – поражаются оболочки головного и спинного мозга специфическим грибком, который обитает в почве и попадает в организм с вдыхаемым воздухом.
Опоясывающий лишай – вирусная инфекция, вызванная герпетическим вирусом Varicella zoster, присутствует в организме большинства людей, но при снижении иммунитета активируется и приводит к появлению сыпи на коже и поражению нервов с развитием интенсивной боли в области их иннервации.
Простой герпес – вирус также у большинства людей находится в организме в неактивном состоянии, при иммунодефиците часто поражает слизистые оболочки с появлением небольших пузырьков, заполненных жидкостью.
Криптоспоридиоз – хроническая кишечная инфекция, которая вызывает развитие хронической диареи (понос), эта инфекция часто развивается при СПИДе.
Кандидоз – процесс, вызванный дрожжеподобными грибками рода Candida, которые обитают в небольшом количестве на слизистых и коже. У женщин часто приводит к развитию молочницы влагалища. Также кандидоз часто развивается в слизистой рта, дыхательных путей, на коже.
Токсоплазмомз – заболевание, вызванное простейшими токсоплазмами. В организм человека они попадают из окружающей среды от кошек (выделяются с калом) и при употреблении полусырого мяса. При выраженном иммунодефиците эти микроорганизмы приводят к поражению головного мозга (токсоплазмоз). Активный инфекционный процесс у беременных является причиной выкидыша или тяжелых пороков развития плода.
Цитомегаловирусная инфекция (ЦМВ) – при иммунодефиците приводит к поражению различных органов, в частности может спровоцировать слепоту на фоне воспаления сетчатки (ретинит), поражение кишечника и нервной системы.
Туберкулез – тяжелая бактериальная инфекция, вызванная специфическими палочками туберкулеза. Чаще всего поражает легкие, с постепенным разрушением их тканей и формированием каверн (полости или «дырки» в легких).
« Последнее редактирование: 13:12, Воскресенье, 04 Декабрь 2016 от SvetNik »
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #489 : 09:12, Суббота, 29 Апрель 2017 »
Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас на три мастер-класса с Дааджи, которые доступны вам он-лайн в любое удобное для вас время 29, 30 апреля и 1 мая.
Очень опытный мировой Мастер медитации Дааджи будет обучать участников мастер-классов практике релаксации, медитации и очищения.
Дааджи раскроет для вас секреты очень простого, но эффективного метода для достижения глубоко расслабления, успокоения ума и естественного достижения внутреннего покоя.

Тема мастер-классов: Откройте умиротворенность ВНУТРИ СЕБЯ

Приглашаем вас участвовать в мастер классах!

Программа мастер-классов:
Мастер класс 29 апреля: Расслабься.  Посмотри на мир шире. Продолжительность: 45 минут

Вы изучите простую технику расслабления, которая поможет вам улучшить свое здоровье. Также Вы ознакомитесь с простой техникой медитации на свет в сердце, которая способствует расширению сознания.

Ссылка на мастер класс: https://youtu.be/BtCpa_CL6ZM

По этой ссылке доступ к мастер классу откроется 29 апреля в 0-30 по Московскому времени и будет доступен целый день.

Мастер класс 30 апреля: Восстанови силы.  Упрости жизнь и отдохни. Продолжительность: 45 минут

Вы познакомитесь с простой техникой очищения и восстановления сил, которая позволит значительно снизить уровень стресса, удалить накопленные негативные эмоции и вернуть состояние гармонии и покоя.

Ссылка на  мастер класс: https://youtu.be/Ivmt9u_nwhE

По этой ссылке доступ к мастер классу откроется 30 апреля в 0-30 по Московскому времени и будет доступен целый день.

Мастер класс 1 мая: Соединись. Войди в контакт со своим внутренним миром. Продолжительность: 35 минут

На этом мастер-классе Вы научитесь создавать и удерживать контакт со своим внутренним источником жизни. На практике узнаете, как научиться слышать свой внутренний голос, видеть, думать, говорить сердцем. Как развивать осознание и принимать правильные решения.

Ссылка на мастер класс: https://youtu.be/JSSYjAMjIHo

По этой ссылке доступ к мастер классу откроется 1 мая в 0-30 по Московскому времени и будет доступен целый день.

Как мы рекомендуем смотреть мастер классы.

Для получения максимального результата и закрепления практического опыта медитации, мы рекомендуем принять участие во всех трех мастер классах, 3 дня подряд.

Если есть будут вопросы, пишите, пожалуйста, на адрес: cis@heartfulness.ru

Если вы захотите продолжать практику медитации с наставником, напишите нам, мы поможем вам найти наставника рядом с местом вашего проживания.
Обучение практике медитации Heartfulness абсолютно бесплатно.

С уважением, Международная команда программы Heartfulness    www.heartfulness.org  

Я инструктор по "Медитиции heartfulness", поэтому с радостью приглашаю Вас присоединиться к этому удивительному методу личного развития и роста.  :sunny: :flowers:
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

Оффлайн SvetNik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 772
  • Награда вручается за участие в благотворительных мероприятиях форума. За помощь и поддержку нуждающимся.
    • Награды
КИНЕЗИОЛОГИЯ
« Ответ #490 : 08:52, Понедельник, 17 Июль 2017 »
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами очень ценной, на мой взгляд информацией.
Шефали Тсабари - Дети – зеркало нашего тайного «Я». Как на самом деле сделать счастливыми себя и своих детей!
 Эту книгу рекомендуют Далай-лама и Экхарт Толле! Она собрала сотни восторженных отзывов психологов, учителей и, конечно, родителей! Это издание – хит Амазона, крупнейшего в мире интернет-магазина.
Хотите, чтобы ваши дети росли умными, творческими, любящими и счастливыми, чтобы их судьба, карьера, отношения сложились максимально удачно?
Ваши дети – это всего лишь зеркало, в котором отражается ваше внутреннее «Я». Не пытайтесь изменить поведение ребенка, как написано в большинстве книг по воспитанию. Измените отношение к себе, разберитесь с эмоциями, которые и вам достались по наследству и от которых вы пытаетесь избавиться, тогда и в детях будет развиваться то прекрасное, что заложено в них изначально. Изменения, которые произойдут в ребенке, поразят вас! И никакого «воспитания»…
Эта книга поможет вам справиться с детскими капризами и плохим поведением, научиться общаться с ребенком, пережить переходный возраст и, главное, вырастить счастливых, креативных и послушных детей. Шефали Тсабари уверена, что нужно в первую очередь найти путь к себе, отказаться от эгоистичных устремлений и разобраться с подавленными эмоциями, которые остались в нас со времен нашего детства. Идеи известного писателя и философа Экхарта Толле в этой книге получили свое развитие в контексте отношений между родителями и детьми.

Письмо Далай-Ламы
В своей книге доктор Шефали Тсабари сумела рассказать, как через отношения с детьми родители могут развить в себе все самое доброе и светлое.
Сейчас в нашем суетном мире человек не умеет ценить того, что имеет. Люди легко поддаются эгоизму и забывают о бескорыстии. Наш беспокойный ум отделяет нас от духовности и порождает страхи, зависть, враждебность и потерянность. Все это уничтожает нас изнутри.

На своем опыте я могу сказать, что основа счастья – это любовь и умение сочувствовать. Нужно смягчить свое сердце и добрее относиться к другим. Когда мы полны дружелюбия к людям и доверия к жизни, приходит спокойствие, дающее нашей душе настоящее отдохновение. И тогда ум проясняется, мысли становятся светлее, и в нас открывается энергетический потенциал, который более не сдерживается преградами страхов и тревог.
Путь к любой душе лежит через любовь и добро. Я уже старик, но до сих пор помню любовь своей матери и ощущение душевного тепла рядом с ней. Когда я думаю об этом, то всегда чувствую спокойствие и умиротворение. Между родителем и ребенком с самого начала существует невидимая связь, которая сильно влияет на самоощущение человека. И чем больше в этой связи будет осознанности, тем радостнее будет жизнь и родителя, и ребенка.
Не забывайте, что в каждом человеке, независимо от его расы, веры, возраста или образования, есть частица вашей души. Поэтому, когда вы дарите кому-то добро, в том числе вашим детям, вы дарите его самим себе.

От себя могу добавить, что меня и тем кому я рекомендовала ее прочесть никто не остался равнодушным, эта книга задевает за живое. Приятного прочтения и осознания :flowers: :-)
Всё о "Кинезиологии": здесь и здесь

 

Рекламодателю