Автор Тема: Растяжки  (Прочитано 20419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кудряшка

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1766
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #30 : 23:46, Понедельник, 30 Августа 2010 »
Я читала, что надо мазать маслом эфирным, вот правда каким именно уже забыла.
Для этого дела нужно эфирное масло розмарина. Прямо на саму растяжку тоненькой полосочкой.
Не думай. Если думаешь - не говори. Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся. Ф. Э. Дзержинский.

Анюта

  • Гость
Re: Растяжки
« Ответ #31 : 13:57, Вторник, 31 Августа 2010 »
Девочки, а я одна сплошная растяжка, грудь вся в мелких растяжках и их оч сильно видно, живот мазала беременная, не помогло, все время чесался и ....растягивался. на попе тоже очень много, но их не сильно видно и на бедрах, я страдаю, кожа вобще ужасная, совсем не эластичная. Моя цель удалить растяжки и сделать красивую грудь с помощью пластики

А я как Зухра laugh_ Одна сплошная растяжка :obm:

Оффлайн Natusik

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 299
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #32 : 14:01, Вторник, 31 Августа 2010 »
Я считаю что все зависит от кожи, если она расположена к растяжкам, то ты ее хоть замажся все равно не поможет, я вот во время бероменности сильно не мазалась и не одной растяжки, причем что живот был огромный и сама за беременность на 26 кг поправилась и похудела

Оффлайн lenaf

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 14965
  • мир прекрасен даже тогда, когда тебе грустно
  • Награда вручается победителям в номинациях форума 2012!
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #33 : 21:15, Среда, 01 Сентября 2010 »
Я считаю что все зависит от кожи, если она расположена к растяжкам, то ты ее хоть замажся все равно не поможет, я вот во время бероменности сильно не мазалась и не одной растяжки, причем что живот был огромный и сама за беременность на 26 кг поправилась и похудела
yes_

Flyma

  • Гость
Re: Растяжки
« Ответ #34 : 21:22, Среда, 01 Сентября 2010 »
Я тоже так думаю- у меня кожа как у отца растягивается. Ходила пузан огромный был. И ничего нигде не растянулось.Все втянулось и теперь аки девочка опять

Glamur

  • Гость
Re: Растяжки
« Ответ #35 : 14:20, Среда, 06 Октября 2010 »
Я почти до самых родов ходила без растяжек))) А за пару дней когда живот стал опускаться внизу все таки порвалась((( сразу запаслась всякими кремами, дальше слава богу не пошло))) и в роддом взяла крем и до сих пор мажу, может и глупо, но надеюсь что в конце концов я их все равно одалею)))) осталось уже не много)))) некоторые исчезли, а большинство стали маленькими и их почти не видно))))  :jump3:

Оффлайн Supermama

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 3221
  • Ольга
  • Награда вручается за победу в новогодних фотоконкурсах 2014/2015 года! Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Один день из жизни учителя и воспитателя"! Награда вручается за победу в СОННЫХ фотоконкурсах! Награда вручается за победу в фотоконкурсе "Ми-ми-ми"! Награда вручается за победу в новогоднем или рождественском фотоконкурсе!
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #36 : 19:59, Среда, 06 Октября 2010 »
Конечно, все индивидуально, девочки. У меня за беременность ни одной растяжки не появилось нигде. А вот когда родила и грудь резко увеличилась, одна растяжка на ней все ж появилась  :'( Но сейчас ее совсем не видно! Повезло мне с кожей!  girl_dance_
И у меня такая же ситуация,за беременность нет растяжек(но я увлажняла кожу),а как молочко прибыло,одна грудь малость не выдержала :-(но это был всего 1см,сейчас комар носа не подточит,не видно ее :-)

Оффлайн Мариша

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 999
  • Награда вручается за победу в зимних фотоконкурсах!
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #37 : 00:05, Вторник, 26 Октября 2010 »
Цитировать
Цитата: mariska от 16:37, Суббота, 07 Август 2010
Я читала, что надо мазать маслом эфирным, вот правда каким именно уже забыла.
Для этого дела нужно эфирное масло розмарина. Прямо на саму растяжку тоненькой полосочкой.
И что растяжка изчезнет??? Такое бывает???

Оффлайн anabel

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1565
    • Идеальное мыло. Всё о мыле ручной работы.
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #38 : 07:02, Вторник, 26 Октября 2010 »
нет.меньше стать может,сгладиться и побелеть со временем,ДА! но исчезать к сожалению не может.Только лазерная шлифовка или как это правильно называется..
и никаких бантиков!


Оффлайн Малинка

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 240
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #39 : 00:21, Среда, 27 Октября 2010 »
Я тоже одна сплошная растяжка  :'( Раньше искала инфу по лазерной шлифовке  в Иркутске - нашла от 750-1500 за 1 кв.см. :chelust: А у меня этих кв.см   :obm: Где бы столько денег взять :unknown:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн anabel

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1565
    • Идеальное мыло. Всё о мыле ручной работы.
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #40 : 06:35, Среда, 27 Октября 2010 »
Я тоже одна сплошная растяжка  :'( Раньше искала инфу по лазерной шлифовке  в Иркутске - нашла от 750-1500 за 1 кв.см. :chelust: А у меня этих кв.см   :obm: Где бы столько денег взять :unknown:

Да....у меня девочка в Красноярске сделала шлифовку и грудь.Из своего 1-го(тряпочка после кормления (стала) сделала не полный 3-й в общей сложности отдала 260т.Но растяжек у неё совсем чуть-чуть было
и никаких бантиков!


Оффлайн irzh84

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 2244
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #41 : 23:55, Пятница, 05 Ноября 2010 »
Девочки нашла рецепт от растяжек, почитала отзывы в интернете, говорят помогает, хочу попробовать потом. Кто может пробовал?
    Схема лечения растяжек № 1 : 1 грамм мумиё размешать с розовым (по желанию) маслом(ст.л.). Количество масла определяется объёмом участка. На ночь проводить растирание.
    Схема лечения растяжек № 2 : растворить 2 гр. мумие в чайной ложке кипяченой воды. Смешать с 1 тюбиком (80-100 гр.) детского крема (можно кремом от целлюлита). Втирать в проблемные места 1 раз в день. Хранить в холодильнике.
    Схема лечения растяжек № 3 : 4г. мумиё развести в креме, тонике, молочке для тела - 50мл. Каждый вечер наносить и растирать круговыми движениями.
« Последнее редактирование: 19:25, Среда, 17 Ноября 2010 от irzh84 »

Оффлайн УстьКутянка

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1530
  • Екатерина38
  • Награда вручается победителям в фотоконкурсах для мужчин! Вручается за победу в фотоконкурсах, связанных с материнством! Награда вручается за победу в фотоконкурсах о природе!
    • УстьКутянка
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #42 : 22:20, Воскресенье, 26 Декабря 2010 »
Да растяжки победить наверное не реально, если они хотят появиться, хоть ты фигу им кажи, все равно появятся..  :1worthy:

Оффлайн Майора

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 789
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #43 : 01:22, Вторник, 28 Декабря 2010 »
Я очень боялась что появятся, чем только не мазалась и слава богу ни одной не появилось. Очень рекомендую масло зародышей пшеницы и для профилактики и для избавления


Оффлайн машенька)

  • Постоянный участник
  • Сообщений: 1320
    • Награды
Re: Растяжки
« Ответ #44 : 01:51, Вторник, 28 Декабря 2010 »
Я тоже сплошная большая растяжка:( че тока не делала толку не кого:(
В жизни я завидую только одному человеку. Своему мужу!!! Это ж надо, так с женой повезло)))))

 

Рекламодателю