Форум для общения будущих и настоящих родителей Усть-Илимска

Консультации => Консультация юриста => Тема начата: Asechka от 21:41, Вторник, 17 Июль 2018

Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 21:41, Вторник, 17 Июль 2018
Ситуация такая. Родители купили телевидение, антенну, приставку МТС. Через пару месяцев приставка перестала работать. Отправили на экспертизу в центр МТС, прислали обратно с документом о том, что она рабочая.
Вызвали мастера, он при установке сказал, что приставка не работает ( у нас в городе один мастер, который в этом разбирается...)
Кстати... пока приставка не работает, срок обещанного бесплатного обслуживания проходит.
В итоге идём опять в офис, сдать приставку, а нам говорят- берите акт у мастера , который подтверждает о неисправности прибора. Взяли... опять этот акт направили в их главный офис в Новосибирск. Прислали ответ- отказываем вам в замене! Приставка работает!... подскажите, как быть? stena_
Название: Как поступить...
Отправлено: y-la от 21:58, Вторник, 17 Июль 2018
Роспотребнадзор?
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 22:10, Вторник, 17 Июль 2018
Роспотребнадзор?
Поможет, думаешь?
Название: Как поступить...
Отправлено: Света С от 22:33, Вторник, 17 Июль 2018
А у них своего установщика нет? Или это тот, который говорит что не рабочая? И как не работает? Совсем не включается? Я бы накатала претензию, с требованием заменить на рабочую и восстановить сроки бесплатного обслуживания, если откажут, то в суд. Если суд сочтет нужным, то может сам назначить экспертизу. Может кабель не рабочий просто какой то, если у них работает, а у вас нет?
Название: Как поступить...
Отправлено: ZaRRaZa от 09:17, Среда, 18 Июль 2018
Роспотребнадзор?
Поможет, думаешь?
конечно
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 09:34, Среда, 18 Июль 2018
Своего установщика нет. Он один, независимый. Приставка сигнал не ловит. Включается, но не ловит. А претензию на магазин в уи или их головной офис? А если в суд, надо же по месту жительства ответчика?
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 09:35, Среда, 18 Июль 2018
В головном она работает, а тут на разных устройствах пробовали включать- бесполезно
Название: Как поступить...
Отправлено: Света С от 09:57, Среда, 18 Июль 2018
Таки в головном она работает или просто включается интересно?  %-) А установщик лицензированный? Если да, то попробуй без претензии, просто с отказом их и заключением установщика. Подать можно и тут, ст. 29 ГПК п.7 Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 11:55, Среда, 18 Июль 2018
В головном она работает, а тут на разных устройствах пробовали включать- бесполезно
Вот тоже интересно, как она работает в головном. Независимый эксперт подтвердил?
А другую приставку на время выяснения с этой вам не дали? Должны же были...
У нас была проблема с приставкой ( не МТС), но нам выдали другую на период разбирательств. И мы сразу с претензией готовой пришли.
 В итоге выяснилось, что проблема с пультом была.
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 14:52, Среда, 18 Июль 2018
Вот именно, в головном работает, а тут нет🤔 нет, ничего не выдали взамен. Отправили родителей  домой с документом, подтверждающим, что все в порядке :unknown: второй раз письменно обратились в головной, они даже приставку второй раз не видели, но ответили- замены не будет. Она рабочая
Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 17:07, Среда, 18 Июль 2018
Берете от МТС акт выполненных работ+ акт вашего независимого мастера и пишите претензию на замену или возврат денег, обязательно укажите, что с актом от МТС не согласны, т.к в соответствии с актом от независимого мастера приставка не работает.
Ну и в конце обязательно пишите, что пойдете в Роспотребнадзор или в суд.
Роспотребнадзор бесплатно помогает составлять заявления в суд.
Только сначала у вас должен быть ответ на претензию.



Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 17:08, Среда, 18 Июль 2018
А претензии ох как не любят.....
И ещё в претензии можно обязать их оплатить независимого мастера.
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 22:23, Среда, 18 Июль 2018
А претензии ох как не любят.....
И ещё в претензии можно обязать их оплатить независимого мастера.
Спасибо) это получается чеки нужно приложить работ мастера? Незнаком точно, но вроде не давал
Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 11:06, Четверг, 19 Июль 2018
Если хотите, чтоб они вызов мастера оплачивали, то да, нужны чеки.
 Если он справку о неисправности выдал, думаю и чеки выдаст
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 15:54, Среда, 15 Август 2018
Пришёл ответ на нашу претензию! Написали- к сожалению, мы вам отказываем в замене тли в возврате денежных средств. Так как ранее приставку проверяли и она была исправна stena_ и вот что теперь??? Причём, к претензии приложила их акт об экспертизе и акт независимого мастера, который указал, что приставка не работает
Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 20:13, Среда, 15 Август 2018
Пришёл ответ на нашу претензию! Написали- к сожалению, мы вам отказываем в замене тли в возврате денежных средств. Так как ранее приставку проверяли и она была исправна stena_ и вот что теперь??? Причём, к претензии приложила их акт об экспертизе и акт независимого мастера, который указал, что приставка не работает

в роспотребнадзор.
они помогают составить заявление в суд.

а дата экспертизы раньше даты их проверки?
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 21:14, Среда, 15 Август 2018
Сначала они экспертизу провели, далее независимый эксперт установил, что она неисправна
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 21:14, Среда, 15 Август 2018
Роспотребнадзор где сейчас находится?

Название: Как поступить...
Отправлено: Получка от 06:42, Четверг, 16 Август 2018
Роспотребнадзор где сейчас находится?

В лечебке.

А они акт выполненных работ предоставили вам?
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 12:53, Четверг, 16 Август 2018
Роспотребнадзор где сейчас находится?

В лечебке.

А они акт выполненных работ предоставили вам?

Предоставили
Название: Как поступить...
Отправлено: Антон Сергеевич от 14:49, Суббота, 22 Сентябрь 2018
Здравствуйте, рекомендую обратиться в роспотребнадзор с заявлением о нарушении закона о защите прав потребителя, приложите к заявлению, все ответы которые получили в результате проверки оборудования, от МТС также ответ в письменном виде. Если это не поможет то нужно обращаться в суд за возвратом денежных средств с получением компенсации морального вреда, ремонта мастера.
Составить заявления  поможет компания "Центр Защиты Заёмщиков" Наимушина 2Д, ТД "Димыч" оф. 206. +7 (950) 086-69-79
Название: Как поступить...
Отправлено: Asechka от 00:41, Понедельник, 24 Сентябрь 2018
Обратились в Роспотребнадзор. Предложили экспертизу независимую! Стоимость ее в районе 6000-8000. Приставка вместе со всем ее обслуживанием и установкой 5000. Если подавать в суд ( этого мы и хотели), суд всё равно назначит экспертизу! И если не в нашу пользу ( элементарно провод сгорел) мы несём все убытки. Родители пенсионеры. Отдали в ремонт.. вернее предложили взять в ремонт